Мобильные платежи через НКО (небанковские кредитные организации) позволяют совершать переводы и оплачивать услуги без банковской карты. Если вам необходимо отключить эту услугу у оператора МегаФон, воспользуйтесь следующими способами.
Содержание
Мобильные платежи через НКО (небанковские кредитные организации) позволяют совершать переводы и оплачивать услуги без банковской карты. Если вам необходимо отключить эту услугу у оператора МегаФон, воспользуйтесь следующими способами.
Способы отключения мобильных платежей НКО
1. Через личный кабинет
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте МегаФона
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Найдите подписку на мобильные платежи
- Нажмите "Отключить"
2. Через мобильное приложение
- Откройте приложение "МегаФон"
- Выберите вкладку "Услуги"
- Найдите услугу мобильных платежей
- Нажмите кнопку отключения
3. Через USSD-запрос
Наберите на телефоне команду: *105*720# и следуйте инструкциям
4. Через контактный центр
Позвоните по номеру 0500 и попросите оператора отключить услугу
Что делать если услуга не отключается
Проблема | Решение |
Не получается отключить через личный кабинет | Попробуйте другой способ отключения |
Услуга продолжает действовать | Обратитесь в службу поддержки |
Списываются деньги | Заблокируйте платежи через настройки телефона |
Как предотвратить несанкционированные платежи
- Не передавайте код подтверждения платежа третьим лицам
- Установите лимит на мобильные платежи
- Регулярно проверяйте список подключенных услуг
- Включите SMS-уведомления о списаниях
Дополнительная информация
После отключения услуги могут сохраниться ранее авторизованные платежи. Для полного отключения всех мобильных платежей необходимо также отменить все подписки и регулярные платежи.
Если вы столкнулись с мошенническими списаниями, немедленно обратитесь в службу поддержки МегаФона по телефону 0500 или 8-800-550-05-00.