Мобильные платежи через НКО (небанковские кредитные организации) позволяют совершать переводы и оплачивать услуги без банковской карты. Если вам необходимо отключить эту услугу у оператора МегаФон, воспользуйтесь следующими способами.

Содержание

Мобильные платежи через НКО (небанковские кредитные организации) позволяют совершать переводы и оплачивать услуги без банковской карты. Если вам необходимо отключить эту услугу у оператора МегаФон, воспользуйтесь следующими способами.

Способы отключения мобильных платежей НКО

1. Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте МегаФона
  2. Перейдите в раздел "Услуги"
  3. Найдите подписку на мобильные платежи
  4. Нажмите "Отключить"

2. Через мобильное приложение

  • Откройте приложение "МегаФон"
  • Выберите вкладку "Услуги"
  • Найдите услугу мобильных платежей
  • Нажмите кнопку отключения

3. Через USSD-запрос

Наберите на телефоне команду: *105*720# и следуйте инструкциям

4. Через контактный центр

Позвоните по номеру 0500 и попросите оператора отключить услугу

Что делать если услуга не отключается

ПроблемаРешение
Не получается отключить через личный кабинетПопробуйте другой способ отключения
Услуга продолжает действоватьОбратитесь в службу поддержки
Списываются деньгиЗаблокируйте платежи через настройки телефона

Как предотвратить несанкционированные платежи

  • Не передавайте код подтверждения платежа третьим лицам
  • Установите лимит на мобильные платежи
  • Регулярно проверяйте список подключенных услуг
  • Включите SMS-уведомления о списаниях

Дополнительная информация

После отключения услуги могут сохраниться ранее авторизованные платежи. Для полного отключения всех мобильных платежей необходимо также отменить все подписки и регулярные платежи.

Если вы столкнулись с мошенническими списаниями, немедленно обратитесь в службу поддержки МегаФона по телефону 0500 или 8-800-550-05-00.

Другие статьи

Почему лишился лицензии Т-Банк: причины и последствия и прочее